Согласно недавно опубликованному отчету аналитического агентства Displaybank, доходы от продаж 50-дюймовых плазменных панелей впервые превзошли таковые от продаж 40-дюймовых в декабре 2006 года.
Недавно компания Sony объявила о решении свернуть производство плазменных телевизоров. Это заявление вызвало множество разговоров о якобы неизбежной "войне" двух различных технологий производства плоских панелей.
Сегодня шесть крупнейших телекоммуникационных компаний, в том числе Motorola, NEC, NTT DoCoMo, Panasonic Mobile Communications, Samsung Electronics и Vodafone объявили о создании некоммерческой организации, основная цель которой станет создание унифицированной мобильной платформы Linux.
Компания Matsushita Electric Industrial, более знакомая нам по своей торговой марке Panasonic, объявила о выходе нового поколения литиево-ионных батарей, обладающих повышенной ёмкостью.
Компания Matsushita Electric Industrial (больше известная под своим брендом Panasonic) и химический концерн Toray Industries объявили о строительстве в Японии нового производства по выпуску плазменных панелей. Это будет пятый завод их совместного предприятия Matsushita PDP.
Японский концерн Matsushita, выпускающий технику под брендом Panasonic, решил построить крупнейший в мире завод по производству плазменных экранов. В отличие от конкурентов - Sony и Samsung, которые делают ставку на жидкокристаллические телевизоры, - Matsushita планирует удвоить объем выпуска именно плазменных панелей.
На стенде компании Panasonic в Лас-Вегасе будут демонстрироваться ЖК-телевизоры с фирменной технологией LIFI. Будет представлено две серии панелей - LCZ и LCX. Каждая серия включает панели с диагоналями 50, 56 и 61 дюйм. Модели PT-61LCZ70, PT-56LCZ70 и PT-50LCZ70 имеют разрешение 1080p, а PT-61LCX70, PT-56LCX70 и PT- 50LCX70 – 720p. Из основных характеристик стоит отметить контрастность 3000:1, яркость 400 нит, встроенные динамики общей мощностью 20 Вт, HDMI-интерфейс, гнездо для карт формата SD, дистанционное управление EZ Sync.
Компания Panasonic решила помочь покупателям, озабоченным проблемой выбора современного телевизора, найти ответ на главный злободневный вопрос - что лучше: LCD или "плазма"? Не секрет, что принадлежащая Matsushita Electric Industrial компания является крупнейшим поставщиком плазменных телевизоров, в ассортименте которой имеются модели от 37 до 65 дюймов. Panasonic не скупится на эпитеты, восхваляя преимущества "плазмы" в сравнении с LCD-дисплеями и альтернативными плоскопанельными технологиями.
Американский научно-исследовательский институт Washington Research Foundation подал в суд на компании Nokia, Panasonic и Samsung в связи с нарушением в телефонах этих производителей патента на технологию Bluetooth.
Новость о том, что Matsushita Electric Industrial собирается продать компанию Victor Company of Japan (JVC), стала одной из самых громких и обсуждаемых в японских СМИ за последние несколько дней. Речь идёт о реализации контрольного пакета акций размером 52,4%, который принадлежит собственнику торговой марки Panasonic. Представители Matsushita пока отказываются комментировать данные слухи. Тем не менее, из официальных источников стало известно, что JVC, легендарный производитель бытовой и автомобильной электроники, начавший свою историю с 1927 года, в последние два года терпит убытки. Всё это время предпринимались попытки исправить положение, которые, к сожалению, оказались безуспешными.
Крупнейший в мире производитель бытовой развлекательной электроники Matsushita Electric Industrial планирует в ближайшем будущем снизить зависимость от изменчивой конъюнктуры рынка, заявил в интервью газете Handelsblatt президент японской компании Фумио Оцубо. Для этого он планирует провести жесткую реструктуризацию зарубежной сети филиалов. Конкретный план действий в этом направлении будет представлен 10 января 2007 года.
Японская компания Matsushita Electric Industrial, выпускающая продукцию под торговой маркой Panasonic, пытается развеять сложившееся у многих потребителей представление о том, что жидкокристаллические панели обеспечивают более высокое качество изображения, чем плазменные телевизоры.
Matsushita Electric Industrial (бренд Panasonic) считает, что плазменные телевизоры незаслуженно подвергаются нападкам со стороны ее конкурентов. Об этом рассказал в интервью "The New York Times" вице-президент Panasonic по бренд-маркетингу Боб Гринберг (Bob Greenberg).
Как сообщил в субботу государственный японский телеканал NHK, соответствующие переговоры начали с 10 декабря президенты "Мацусита" и "Кэнвуд".<br>Один из крупнейших японских производителей электротоваров "Мацусита дэнки" (Matsushita Denki), выступающий за рубежом под маркой "Панасоник" (Panasonic), намерен продать фирме "Кэнвуд" (Kenwood) акции своей дочерней компании "Виктор" (Victor).
Как бы ни пытались многочисленные авиакомпании снабдить пассажиров авиалиний широкополосным доступом в интернет, ни один из подобных проектов так и не снискал популярности ни среди пользователей, ни среди инвесторов.
Стандарт передачи данных по мобильным сетям EV-DO, который сейчас внедряется в США провайдером Sprint - быстрый и перспективный, но раньше для получения высокой скорости обмена данными требовалась отдельная карта расширения.
Японская компания Matsushita Electric Industrial, выпускающая продукцию под торговой маркой Panasonic, сообщила о разработке ионно-литиевых аккумуляторов нового типа. Утверждается, что данные батареи по сравнению с обычными более безопасны в использовании, поскольку защищены от перегрева и воспламенения.
В 2006 году в России будет продано 6,1 млн DECT-телефонов на общую сумму 368 млн долл. Рост на рынке продолжается, и по данным отчета MForum Analytics, рост объемов продаж в денежном эквиваленте составит около 29%. При этом около трех четвертей продаж придется на двух лидеров рынка — Panasonic и Siemens. Опрошенные РБК daily аналитики считают, что скоро лидерам придется потесниться.
Российская Федеральная антимонопольная служба планирует провести совещания с представителями японской компаний Matsushita Electric, которая выпускает электронику и бытовую технику под торговыми марками Panasonic и Technics, и представителями российских розничных торговых сетей, чтобы разобраться с ситуацией отказа последних торговать продукцией японского производителя, сообщает Newsinfo.