Новости

Фильтр
  

50-дюймовые плазменные панели – новый mainstream?

02.02.2007|Астром
Согласно недавно опубликованному отчету аналитического агентства Displaybank, доходы от продаж 50-дюймовых плазменных панелей впервые превзошли таковые от продаж 40-дюймовых в декабре 2006 года.

Большие телевизоры: на пороге войны технологий

31.01.2007|Астром
Недавно компания Sony объявила о решении свернуть производство плазменных телевизоров. Это заявление вызвало множество разговоров о якобы неизбежной "войне" двух различных технологий производства плоских панелей.

Крупнейшие телекоммуникационные компании представили Linux Mobile Foundation

26.01.2007|Астром
Сегодня шесть крупнейших телекоммуникационных компаний, в том числе Motorola, NEC, NTT DoCoMo, Panasonic Mobile Communications, Samsung Electronics и Vodafone объявили о создании некоммерческой организации, основная цель которой станет создание унифицированной мобильной платформы Linux.

Panasonic улучшает аккумуляторы

17.01.2007|Астром
Компания Matsushita Electric Industrial, более знакомая нам по своей торговой марке Panasonic, объявила о выходе нового поколения литиево-ионных батарей, обладающих повышенной ёмкостью.

Пятый завод Panasonic по выпуску плазменных панелей будет самым большим в мире

13.01.2007|Астром
Компания Matsushita Electric Industrial (больше известная под своим брендом Panasonic) и химический концерн Toray Industries объявили о строительстве в Японии нового производства по выпуску плазменных панелей. Это будет пятый завод их совместного предприятия Matsushita PDP.

Panasonic идет на панель

12.01.2007|Астром
Японский концерн Matsushita, выпускающий технику под брендом Panasonic, решил построить крупнейший в мире завод по производству плазменных экранов. В отличие от конкурентов - Sony и Samsung, которые делают ставку на жидкокристаллические телевизоры, - Matsushita планирует удвоить объем выпуска именно плазменных панелей.

CES 2007: ЖК HDTV-панели Panasonic с LIFI -лампами

10.01.2007|Астром
На стенде компании Panasonic в Лас-Вегасе будут демонстрироваться ЖК-телевизоры с фирменной технологией LIFI. Будет представлено две серии панелей - LCZ и LCX. Каждая серия включает панели с диагоналями 50, 56 и 61 дюйм. Модели PT-61LCZ70, PT-56LCZ70 и PT-50LCZ70 имеют разрешение 1080p, а PT-61LCX70, PT-56LCX70 и PT- 50LCX70 – 720p. Из основных характеристик стоит отметить контрастность 3000:1, яркость 400 нит, встроенные динамики общей мощностью 20 Вт, HDMI-интерфейс, гнездо для карт формата SD, дистанционное управление EZ Sync.

LCD против "плазмы": позиция Panasonic

09.01.2007|Астром
Компания Panasonic решила помочь покупателям, озабоченным проблемой выбора современного телевизора, найти ответ на главный злободневный вопрос - что лучше: LCD или "плазма"? Не секрет, что принадлежащая Matsushita Electric Industrial компания является крупнейшим поставщиком плазменных телевизоров, в ассортименте которой имеются модели от 37 до 65 дюймов. Panasonic не скупится на эпитеты, восхваляя преимущества "плазмы" в сравнении с LCD-дисплеями и альтернативными плоскопанельными технологиями.

Nokia, Panasonic и Samsung используют Bluetooth незаконно?

04.01.2007|Астром
Американский научно-исследовательский институт Washington Research Foundation подал в суд на компании Nokia, Panasonic и Samsung в связи с нарушением в телефонах этих производителей патента на технологию Bluetooth.

Matsushita избавляется от JVC

30.12.2006|Астром
Новость о том, что Matsushita Electric Industrial собирается продать компанию Victor Company of Japan (JVC), стала одной из самых громких и обсуждаемых в японских СМИ за последние несколько дней. Речь идёт о реализации контрольного пакета акций размером 52,4%, который принадлежит собственнику торговой марки Panasonic. Представители Matsushita пока отказываются комментировать данные слухи. Тем не менее, из официальных источников стало известно, что JVC, легендарный производитель бытовой и автомобильной электроники, начавший свою историю с 1927 года, в последние два года терпит убытки. Всё это время предпринимались попытки исправить положение, которые, к сожалению, оказались безуспешными.

Matsushita стремится к независимости

27.12.2006|Астром
Крупнейший в мире производитель бытовой развлекательной электроники Matsushita Electric Industrial планирует в ближайшем будущем снизить зависимость от изменчивой конъюнктуры рынка, заявил в интервью газете Handelsblatt президент японской компании Фумио Оцубо. Для этого он планирует провести жесткую реструктуризацию зарубежной сети филиалов. Конкретный план действий в этом направлении будет представлен 10 января 2007 года.

Panasonic делает ставку на плазменные телевизоры

26.12.2006|Астром
Японская компания Matsushita Electric Industrial, выпускающая продукцию под торговой маркой Panasonic, пытается развеять сложившееся у многих потребителей представление о том, что жидкокристаллические панели обеспечивают более высокое качество изображения, чем плазменные телевизоры.

Panasonic выступил в защиту "плазмы"

25.12.2006|Астром
Matsushita Electric Industrial (бренд Panasonic) считает, что плазменные телевизоры незаслуженно подвергаются нападкам со стороны ее конкурентов. Об этом рассказал в интервью "The New York Times" вице-президент Panasonic по бренд-маркетингу Боб Гринберг (Bob Greenberg).

"Мацусита дэнки" намерена продать "Кэнвуд" акции компании "Виктор"

23.12.2006|Астром
Как сообщил в субботу государственный японский телеканал NHK, соответствующие переговоры начали с 10 декабря президенты "Мацусита" и "Кэнвуд".<br>Один из крупнейших японских производителей электротоваров "Мацусита дэнки" (Matsushita Denki), выступающий за рубежом под маркой "Панасоник" (Panasonic), намерен продать фирме "Кэнвуд" (Kenwood) акции своей дочерней компании "Виктор" (Victor).

Интернет в самолётах от Panasonic откладывается

23.12.2006|Астром
Как бы ни пытались многочисленные авиакомпании снабдить пассажиров авиалиний широкополосным доступом в интернет, ни один из подобных проектов так и не снискал популярности ни среди пользователей, ни среди инвесторов.

Изящные и прочные ноутбуки от Panasonic с высокой скоростью доступа к Интернету

21.12.2006|Астром
Стандарт передачи данных по мобильным сетям EV-DO, который сейчас внедряется в США провайдером Sprint - быстрый и перспективный, но раньше для получения высокой скорости обмена данными требовалась отдельная карта расширения.

Новые ионно-литиевые аккумуляторы защищены от перегрева

19.12.2006|Астром
Японская компания Matsushita Electric Industrial, выпускающая продукцию под торговой маркой Panasonic, сообщила о разработке ионно-литиевых аккумуляторов нового типа. Утверждается, что данные батареи по сравнению с обычными более безопасны в использовании, поскольку защищены от перегрева и воспламенения.

«Эльдорадо» простила Panasonic

18.12.2006|Астром
ак стало известно РБК daily, на прошлой неделе сеть «Эльдорадо» снова начала закупать продукцию под торговой маркой Panasonic.

Продажи DECT-телефонов растут

15.12.2006|Астром
В 2006 году в России будет продано 6,1 млн DECT-телефонов на общую сумму 368 млн долл. Рост на рынке продолжается, и по данным отчета MForum Analytics, рост объемов продаж в денежном эквиваленте составит около 29%. При этом около трех четвертей продаж придется на двух лидеров рынка — Panasonic и Siemens. Опрошенные РБК daily аналитики считают, что скоро лидерам придется потесниться.

В торговой войне с российскими ретейлерами у Panasonic появился союзник

07.12.2006|Астром
Российская Федеральная антимонопольная служба планирует провести совещания с представителями японской компаний Matsushita Electric, которая выпускает электронику и бытовую технику под торговыми марками Panasonic и Technics, и представителями российских розничных торговых сетей, чтобы разобраться с ситуацией отказа последних торговать продукцией японского производителя, сообщает Newsinfo.

Филиалы: