Panasonic выступил в защиту "плазмы"

25.12.2006 Matsushita Electric Industrial (бренд Panasonic) считает, что плазменные телевизоры незаслуженно подвергаются нападкам со стороны ее конкурентов. Об этом рассказал в интервью "The New York Times" вице-президент Panasonic по бренд-маркетингу Боб Гринберг (Bob Greenberg).<br><br>Panasonic продает ЖК-телевизоры с диагоналями экрана 58--81 см и плазменные телевизоры с большими диагоналями (94--165 см). Sony, Sharp и другие производители продают телевизоры на жидких кристаллах с диагоналями от 48 до 165 см.<br><br>В рекламной кампании, которую Panasonic на этой неделе запустил в США, описываются преимущества плазменных телевизоров перед жидкокристаллическими. Среди сильных сторон "плазмы" Panasonic отмечает высокую контрастность, хорошую цветопередачу, отсутствие проблем "смазывания" изображения и проблем с углами обзора.<br><br>Как пишет сегодняшняя "The New York Times", поводом для действий Panasonic стала рекламная кампания и заявления представителей корпорации Sony, которая недавно перестала продавать плазменные телевизоры.

Источник:  http://www.gazeta.ru/
Филиалы: