50-дюймовые плазменные панели – новый mainstream?

02.02.2007 Согласно недавно опубликованному отчету аналитического агентства Displaybank, доходы от продаж 50-дюймовых плазменных панелей впервые превзошли таковые от продаж 40-дюймовых в декабре 2006 года. Доход в секторе 50-дюймовых панелей за указанный период, составил 233 миллиона долларов США, тогда как 40-дюймовых было продано на 1 миллион долларов меньше: 232 миллиона долларов США. В декабре месяце большинство компаний, за исключением разве что Matsushita Electric Industrial, констатировали серьезное уменьшение спроса на 42-дюймовые плазменные панели и лишь небольшое уменьшение спроса на 50-дюймовые.<br><br>Ожидается, что общемировой спрос на плазменные телеприемники достигнет 13 миллионов единиц в 2007 году, с долей 50-дюймовых представителей в 5,1 миллиона единиц, что составляет порядка 40% всех ожидаемых поставок плазменных панелей. Южнокорейские производители (Samsung и LG) объявили о намерении увеличить долю 50-дюймовых моделей до 45%, а японские Fujitsu Hitachi Plasma Display (FHP) и Pioneer уже отрапортовали о преодолении рубежа в 50%.<br><br>В пользу предположения о намечающейся миграции сегмента mainstream в сторону 50-дюймовых панелей говорит вспыхнувшая между основными производителями ценовая война. Две недели назад Panasonic (торговая марка компании Matsushita) резко, сразу на $1000, снизала цену на свою 50-дюймовые плазменные панели до $1,999. Симметричный ответ от корейских производителей не заставил себя долго ждать – и Samsung и LG Electronics фиксировали цены на свои плазменные ТВ c 50-дюймовой диагональю на уровне $2000. При этом, как утверждают источники, подобные ценовые движения стали возможны именно из-за увеличивающегося спроса на телеприемники с 50-дюймовой плазменной панелью.

Источник:  http://www.3dnews.ru/
Филиалы: