Компания Matsushita Electric Industrial (больше известная под своим брендом Panasonic) и химический концерн Toray Industries объявили о строительстве в Японии нового производства по выпуску плазменных панелей. Это будет пятый завод их совместного предприятия Matsushita PDP.
Японский концерн Matsushita, выпускающий технику под брендом Panasonic, решил построить крупнейший в мире завод по производству плазменных экранов. В отличие от конкурентов - Sony и Samsung, которые делают ставку на жидкокристаллические телевизоры, - Matsushita планирует удвоить объем выпуска именно плазменных панелей.
Компания Panasonic выпускает видеокамеры высокой четкости формата AVCHD с кодированием видео по стандарту H.264 (MPEG 4.10). На суд искушенных любителей видеосъемки представлены два аппарата с системой из трех полноформатных матриц высокой четкости (3CCD) с разрешением 1920х1080 пикселей.
На проходящей в Лас-Вегасе выставке CES 2007 компания Panasonic анонсировала новые недорогие модели mini DV видеокамер со встроенной системой оптической стабилизации изображения O.I.S.: PV-GS320, PV-GS85 и PV-GS80.
На стенде компании Panasonic в Лас-Вегасе будут демонстрироваться ЖК-телевизоры с фирменной технологией LIFI. Будет представлено две серии панелей - LCZ и LCX. Каждая серия включает панели с диагоналями 50, 56 и 61 дюйм. Модели PT-61LCZ70, PT-56LCZ70 и PT-50LCZ70 имеют разрешение 1080p, а PT-61LCX70, PT-56LCX70 и PT- 50LCX70 – 720p. Из основных характеристик стоит отметить контрастность 3000:1, яркость 400 нит, встроенные динамики общей мощностью 20 Вт, HDMI-интерфейс, гнездо для карт формата SD, дистанционное управление EZ Sync.
Компания Panasonic анонсирует новую линейку телевизионных плазменных панелей с разрешением 720p и 1080p. В новую серию войдут телевизоры с диагоналями 50, 58, а также 42 дюйма. На данный момент плазменные телевизоры компании с Full HD разрешением представлены моделями с диагоналями 65" и 103". Все новые телевизоры будут иметь новый дизайн с окантовкой черного цвета (piano black bazel), оснащаться слотами для карт памяти формата SD, дистанционным управлением EZ-Sync (Panasonic Viera Link).
Компания Panasonic решила начать 2007 год с представления сразу двух новых портативных видеокамер, из которых NV-GS320 является Mini-DV-аппаратом, а VDR-D310 использует оптические диски DVD-R/RW/RAM.
Компания Panasonic решила помочь покупателям, озабоченным проблемой выбора современного телевизора, найти ответ на главный злободневный вопрос - что лучше: LCD или "плазма"? Не секрет, что принадлежащая Matsushita Electric Industrial компания является крупнейшим поставщиком плазменных телевизоров, в ассортименте которой имеются модели от 37 до 65 дюймов. Panasonic не скупится на эпитеты, восхваляя преимущества "плазмы" в сравнении с LCD-дисплеями и альтернативными плоскопанельными технологиями.
Компания Matsushita Electric Industrial Co., Ltd. (Panasonic) официально анонсировала выход новых флэш-карт памяти стандарта SD/SDHC серии Pro High Speed объемом 1, 2 и 4 Гб.
Американский научно-исследовательский институт Washington Research Foundation подал в суд на компании Nokia, Panasonic и Samsung в связи с нарушением в телефонах этих производителей патента на технологию Bluetooth.
Новость о том, что Matsushita Electric Industrial собирается продать компанию Victor Company of Japan (JVC), стала одной из самых громких и обсуждаемых в японских СМИ за последние несколько дней. Речь идёт о реализации контрольного пакета акций размером 52,4%, который принадлежит собственнику торговой марки Panasonic. Представители Matsushita пока отказываются комментировать данные слухи. Тем не менее, из официальных источников стало известно, что JVC, легендарный производитель бытовой и автомобильной электроники, начавший свою историю с 1927 года, в последние два года терпит убытки. Всё это время предпринимались попытки исправить положение, которые, к сожалению, оказались безуспешными.
Компания Panasonic недавно начала продажи плазменного телевизора TH-50PF9UK с диагональю 127 сантиметров. Дисплей имеет высокие показатели качества изображения, а так же широкие возможности по подключению периферии. В частности экран оснащен цифровым интерфейсом DVI-D, который осуществляет передачу информации от источника к потребителю без потерь, причем информации как цифровой, так и аналоговой. Он поддерживает спецификации Plug and play, EDID и DDC2B и DMPM (Digital Monitor Power Management) и обладает возможностями увеличения длины соединительных кабелей без потери качества изображения и устраняет влияние внешних наводок.
Крупнейший в мире производитель бытовой развлекательной электроники Matsushita Electric Industrial планирует в ближайшем будущем снизить зависимость от изменчивой конъюнктуры рынка, заявил в интервью газете Handelsblatt президент японской компании Фумио Оцубо. Для этого он планирует провести жесткую реструктуризацию зарубежной сети филиалов. Конкретный план действий в этом направлении будет представлен 10 января 2007 года.
Японская компания Matsushita Electric Industrial, выпускающая продукцию под торговой маркой Panasonic, пытается развеять сложившееся у многих потребителей представление о том, что жидкокристаллические панели обеспечивают более высокое качество изображения, чем плазменные телевизоры.
Matsushita Electric Industrial (бренд Panasonic) считает, что плазменные телевизоры незаслуженно подвергаются нападкам со стороны ее конкурентов. Об этом рассказал в интервью "The New York Times" вице-президент Panasonic по бренд-маркетингу Боб Гринберг (Bob Greenberg).
Как сообщил в субботу государственный японский телеканал NHK, соответствующие переговоры начали с 10 декабря президенты "Мацусита" и "Кэнвуд".<br>Один из крупнейших японских производителей электротоваров "Мацусита дэнки" (Matsushita Denki), выступающий за рубежом под маркой "Панасоник" (Panasonic), намерен продать фирме "Кэнвуд" (Kenwood) акции своей дочерней компании "Виктор" (Victor).
Как бы ни пытались многочисленные авиакомпании снабдить пассажиров авиалиний широкополосным доступом в интернет, ни один из подобных проектов так и не снискал популярности ни среди пользователей, ни среди инвесторов.
Стандарт передачи данных по мобильным сетям EV-DO, который сейчас внедряется в США провайдером Sprint - быстрый и перспективный, но раньше для получения высокой скорости обмена данными требовалась отдельная карта расширения.
Скандал, сопровождающий выход в Россию немецкого дискаунтера Media Markt, получил неожиданное развитие. Накануне открытия третьего магазина розничного гиганта, в Санкт-Петербурге, российское представительство Panasonic извинилось за низкие цены в гипермаркете и объявило о своей непричастности к демпингу немецкой компании.
Японская компания Matsushita Electric Industrial, выпускающая продукцию под торговой маркой Panasonic, сообщила о разработке ионно-литиевых аккумуляторов нового типа. Утверждается, что данные батареи по сравнению с обычными более безопасны в использовании, поскольку защищены от перегрева и воспламенения.