Агентство Interbrand обнародовало 3-й ежегодный рейтинг самых «зеленых» брендов мира

17.06.2013

Международное консалтинговое агентство Interbrand представило третий ежегодный рейтинг самых экологичных брендов мира. Лидерство в нем традиционно удерживают автопроизводители - Toyota (№ 1), Ford (№ 2) и Honda (№ 3), а на четвертое место вышла японская корпорация Panasonic.

Panasonic совершил серьезный прорыв, поднявшись сразу на две строчки рейтинга - с шестого места (которое он занимал в прошлом году), на четвертое. Кроме того, Panasonic стал лидером среди технологических компаний. Таких результатов корпорация добилась, прежде всего, благодаря своим инновационным и экологичным решениям, которые делают жизнь людей во всем мире легче и интереснее.

В общей сложности, агентство Interbrand рассматривало 50 брендов, в т.ч. 12 высокотехнологичных. Все бренды оценивались по двум ключевым критериям –экологичность производства (каким образом компании производят, распространяют свои товары и услуги) и экологичность взглядов (экологические инициативы компаний и их влияние на потребителей).

По данным Interbrand. Более подробная информация на сайте: www.bestglobalgreenbrands.com


Источник:  http://panasonic.ru
Филиалы: