03.07.2009
Пульт ДУ ушёл от «карточки» уже так далеко, что с ходу даже и не скажешь, к какой категории его надо отнести. Кнопки здесь крупные и усилие нажатия стабильное. При небольшом количестве кнопок пульт позволяет управлять и некоторыми функциями головного устройства, а не только плеера: секрет в том, что большинство цифровых кнопок имеют и вторую функцию, а у кнопки Menu их даже три. Не очень понравилось то, что включение DRC вынесено на пульт: вы можете включить компрессию и даже не знать об этом. Операции по снятию и установке передней панели, вообще говоря, требуют излишних усилий. Энкодер низковат. Что же касается формы кнопок, то сразу видно, что разрабатывали её люди неслучайные, однако требования дизайнеров всё же ограничили эргономику кнопок пресетов. В аппарате две пары линейных выходов, по нашим представлениям, это минимум. Вход Aux аудио сзади и ещё AV-вход на передней панели (переходник имеется). Оба входа независимые, Aux можно отключить из меню. Под заглушкой находится гнездо USB. К универсальной шине подключается iPod (кабелем CA-DC300N) либо BT-трансивер (CY-BT200N), либо DVD-чейнджер. При наличии модуля расширения (CY-EM100N) появится возможность подключить два устройства одновременно и к ним добавить произвольный AV-источник. Передняя панель здесь не откидная, и лично я не склонен считать это минусом. Диммера, к сожалению, нет, но вы можете выбрать из семи цветов фона дисплея. Дополнительно к привычному тембру звуком управляет ещё и трёхполосный полупараметрик (с шестью предустановками, но без переключения добротности). Центральные частоты 60/80/100/200 Гц, 0,5/1/2/3 кГц и 10/12/15/18 кГц. Приятно, что из режима настройки эквалайзера Panasonic самостоятельно не выходит.
АМ-тюнер располагает лишь одним банком пресетов. 11 с уходит на заполнение банка памяти ЧМ-тюнера станциями по убыванию мощности. Декодера RDS в этой модели не предусмотрено, есть часы с 24-часовым «ходом».
На USB читаются только звуковые файлы двух общепризнанных форматов.
С диска файлы WMA не читаются, с точки зрения поклонников «Майкрософта», это определённо минус. На CD читается CD-текст, а в mp3 — тэги. Из сервисных функций не реализована «спрятать диск». Возможен не только переход по номеру файла в папке, но и по номеру папки. Быстрый поиск ведётся с пятью скоростями, от двойной до 32-кратной (!).
DVD-проигрыватель ладит с дисками региона 5. Для выхода в режим Setup надо загрузить диск и перейти в режим Stop. Меню на редкость удобное, в нём всего два уровня и девять пунктов настройки. Диски VCD читаются только с PBC. Воспроизводятся файлы MPEG4, и, как водится, не идёт звук DTS. Углы переключаются долгим нажатием кнопки Angle. Адресный поиск — по частям и главкам. Выбранный язык субтитров на диск не передаётся. Panasonic CQ-DX200W5 Серийный №010069
ЧМ-тюнер
Диапазон CCIR
Чувствительность, мкВ 0,95
Полоса частот (-3 дБ), Гц 11 — 13250
Отношение сигнал/шум, дБА 68,5
Уровень сигнала на линейном выходе, В 1,05
Вход Aux
Полоса частот (-1 дБ), Гц 9,0 — 36000
Аудио (CD)
Неравномерность АЧХ (20 Гц/20 кГц), дБ -0,4/-0,5
Отношение сигнал/шум, дБА 94
Переходное затухание (1 кГц), дБ 86
Уровень сигнала на линейном выходе, В 2,0
Видео (DVD)
Разрешение по горизонтали, твл 475
Амплитуда сигнала на линейном выходе (75 Ом), В 1,07
Аудиосекция
Выходная мощность, Вт RMS (к.н.и. = 1%) 20,7
Регулировки эквалайзера, дБ
от ±11,6
до ±12,0
Частотный диапазон тюнера не самый широкий, хотя и приемлемый. По части шумов вопросов нет, с этим дела обстоят более чем благополучно. Полоса звукового тракта по входу Aux широкая, причём с обеих сторон. По части характеристик дискового проигрывателя вообще нечего сказать, всё честно и в лучших традициях (оказывается, это возможно и при вполне гуманных ценах). Тюнер и дисковый проигрыватель хорошо согласованы по уровню. Три ступеньки регулятора громкости имеют высоту по 2 дБ, последующие вдвое ниже (зачем так делается — неизвестно). У тембров и эквалайзера по шесть ступеней регулировки (в каждую, естественно, сторону). У всех эквалайзерные характеристики. Центральная частота для тембра ВЧ 10,9 кГц, для тембра НЧ — 80,0 Гц. У эквалайзера центральные частоты такие: 48,4/64,6/76,3/155 Гц, 0,513/1,02/1,51/2,39 кГц и 10,3/13,8/16,2/18,1 кГц; в среднечастотном диапазоне центральные частоты соответствуют заявленным лишь приблизительно.
У проигрывателя DVD нормальная амплитуда выхода (а другого и не ждали) и на редкость высокое разрешение по горизонтали. АУДИО. Мужской вокал на CD звучит легко, подвижно и эмоционально. Шипящие звуки показались немного сухими, свистящие вполне естественны. Женский вокал не слишком масштабный, возможно, сказалась лёгкая, ненапряжённая подача. Скрипки в большинстве «исполнений» более материальны, здесь они слишком уж независимы. Верх подробный и аккуратный. Бас не даёт поводов для придирок. Да, в наиболее авантажных «головах» середина бывает чуть подробнее, но для мультимедийного аппарата и такое звучание — большая редкость. Тылы сцены в mp3 отодвинуты назад, но не утрачены совсем. Второй вокальный план держится позади, но временами выдвигается на своё место. Динамика сверху сжата довольно заметно. Рояль выдержанный и относительно детальный. Рельеф баса скруглён, но атака очень недурна. Верх не до конца музыкален, хотя для этого битрейта такое естественно. Ударная динамика барабанов спокойная. С удвоением битрейта задник сцены остаётся отдалённым. Вокал второго плана занимает своё законное место и становится теплее и подробнее. Динамика поверху теперь лимитирована в меньшей мере. Почерк рояля сильно не изменился, только звучание стало более подробным. Атака на басах теперь практически такая же, как на CD. Бас в DD кажется немного гулким. Солирующие инструменты не подавляют инструменты второго плана и не прерывают канву музыкального повествования. Задние планы сжаты, объём зала почти не чувствуется. Рояль хотя и не очень детален, но и без артефактов. Взрывы звучат довольно впечатляюще. А вот стрельба из пулемётов выглядит несколько академично: всё вроде на месте, но выброса адреналина не ощущается. ВИДЕО. Полосу «чернее чёрного» мы снова не увидели — значит, так настроен видеоплеер. Ширина «трудных» переходов между цветными полосами 0,3/0,25/0,20% (NTSC) и 0,3/0,3/0,3% (PAL), как говорят, стабильность — признак мастерства. Уровень яркостных шумов средний как в той, так и в другой системе. Центр картинки также совпадает с осью симметрии экрана по горизонтали и сдвинут вверх на 1,5%. Цветная помеха на диагональной сетке незначительная. На контрастных цветных переходах присутствует незначительная односторонняя окантовка. Красный цвет выглядит довольно естественно. Цветопередача лиц в NTSC аккуратная, в меру насыщенная. В PAL лица чуть красноватые.
Источник:
http://www.magnitola.ru