Новогодний DECT от Panasonic

Новогодний DECT от Panasonic
01.11.2010 Новинки представлены в двух цветовых решениях: модель с черным корпусом (KX-TG8301RU4), декорированная белыми и серыми снежинками разными по форме и размеру, и стильный белый телефон (KX-TG8301RU3) с голубым узором.
Эргономичная форма обеспечивает комфортное расположение трубки в руке, а удобные кнопки с голубой подсветкой - точный набор номера. Отдельно необходимо отметить и контрастный цветной дисплей, отображающий 65 тысяч цветов, на котором пользователь может легко установить понравившуюся ему заставку.
Благодаря широкому функционалу новинки чрезвычайно удобны. Телефонная книга вмещает до 200 номеров и позволяет создать несколько групп абонентов, каждой из которых можно присвоить полифоническую мелодию. Также стоит отметить такие функции как «ночной режим» (возможность отключить звонок в определенный промежуток времени) и спикерфон. Помимо классических функций с DECT телефона можно отправлять и принимать SMS - сообщения, если данную услугу поддерживает оператор связи. Трубки способны обходится без зарядки до десяти дней в режиме ожидания и обеспечить 15-часовую работу в режиме разговора.
«В последнее время российские потребители стали более требовательны к дизайну и цветовым решениям беспроводных телефонов, - отметил Руководитель группы маркетинга и планирования отдела Телекоммуникаций компании ООО «Панасоник Рус» Евгений Карпов. – Весенние DECT трубки Panasonic с цветами сакуры были очень хорошо восприняты рынком. И мы решили порадовать потребителей специальной серией с зимней тематикой, которая сможет стать отличным новогодним подарком или просто оригинальным элементом интерьера».

О Panasonic
Panasonic является ведущим брендом корпорации Panasonic Corporation - одного из лидирующих мировых производителей электроники. Корпорация Panasonic производит более 15 000 наименований электротоваров и объединяет свыше 500 компаний, заводов и научных центров по всему миру.
Слоган компании Panasonic - «ideas for life» - подразумевает создание концептуальных идей о том, как улучшить жизнь людей, как сделать ее более удобной, безопасной, насыщенной и интересной. Panasonic реализует свои идеи в производстве товаров самого широкого ассортимента – аудио и видео электроники, информационного и коммуникационного оборудования, бытовой техники и комплектующих – всего того, что неустанно повышает качество жизни. Но продукты компании – это нечто большее, чем просто предметы обихода. Panasonic прилагает усилия для создания нематериальной ценности для пользователей своей продукции, гарантируя им надежность и безопасность, уверенность и комфорт.
Кроме того, являясь одним из самых крупных производителей электроники в мире, Panasonic осознает, как важен вклад в формирование мирового сообщества и сохранение экологии планеты.

Источник:  www.panasonic.ru
Филиалы: