Корпорация Panasonic заключила договор с киностудией Twentieth Century Fox Film об использовании кадров из нового фильма режиссера Джеймса Кэмерона «Аватар» для рекламы своих 3D-телевизоров.
«Аватар», первый крупный голливудский немультипликационный 3D−релиз, выйдет на экраны 18 декабря.
Конкуренция на рынке стереоскопических телевизоров только разгорается. Чтобы увидеть 3D−изображение, зрители должны носить специальные очки, которые блокируют то один, то другой глаз, создавая иллюзию «глубины» картинки.
Компания Panasonic планирует начать продажи 3D−телевизоров в следующем году. Ее конкурентами могут стать корпорации Sony и Samsung Electronics, которые уже анонсировали собственные прототипы аналогичных устройств.
Дело за стереоскопическим контентом, которого отчаянно не хватает. Наблюдатели считают, что сначала необходимо создать рынок дисков формата
«Я считаю, что 3D завоюет в ближайшем будущем не только кино, но и видеоигры, и вычислительную технику, — говорит Джеймс Кэмерон. — 3D — это не просто изображение: это реальность, в которую вам хочется войти».
Фрагменты из фильма «Аватар» покажут в телерекламе. Кроме того, по США и Европе будут разъезжать фургоны с 3D−телевизорами, демонстрирующими отрывки из новой картины.