Panasonic Россия : Результаты 2008 года и планы – 2009

22.06.2009

На состоявшейся в пятницу 15 мая 2009 года в «Марриотт Гранд-Отеле» ежегодной пресс-конференции Вице-президент Panasonic Россия г-н Тойота Масару подвел итоги работы компании в 2008-м году и обозначил ключевые задачи на 2009-й год. Среди них - оптимизация организационной структуры, удержание позитивной динамики роста в приоритетных для компании сегментах рынка – плоскопанельных телевизорах, а также фото – и видеокамерах.

По словам г-на Тойоты: «В России и в странах СНГ суммарные показатели продаж Panasonic за прошедший финансовый год оказались приблизительно равными достижениям 2007 года. Несмотря на непрерывный рост вплоть до осени 2008 года, объективные экономические условия стали препятствием для достижения объемов, ранее запланированных компанией. По мнению г-на Тойоты, «экономический кризис – это проверка компаний на устойчивость и гибкость. И сейчас Panasonic  оперативной реорганизации структуры для эффективной работы в новых условиях. Рынок преобразовался, и Panasonic также должен измениться, чтобы, преодолев сложности, сохранить все ключевые преимущества и завершить 2009 финансовый год успешными достижениями». решает задачу.

Давая более детальную оценку деятельности компании, г-н Тойота отметил: «Panasonic, занимая одну из лидирующих позиций на российском рынке электроники, в 2008 году  сумел достичь значимых результатов в таких товарных категориях как плоскопанельные телевизоры (бренд VIERA) и цифровые фотокамеры (бренд Lumix)».

Доля Panasonic в сегменте плоскопанельных телевизоров составила в России порядка 7% в 2008 году. При этом в сегменте телевизоров с диагональю от 37 дюймов и выше доля компании практически удвоилась и изменилась  с 10% в 2007 году до 19% в 2008. 

В целом, за последний год спрос на плоскопанельные телевизоры в России вырос на 50%, и по мнению специалистов компании, тенденция роста сохранится в 2009 году, и предположительно спрос увеличится еще на 10%. Исходя из этих прогнозов, Panasonic планирует занять 10% рынка плоскопанельных телевизоров России в 2009 году. В основе данных планов - вывод на рынок линейки принципиально новых моделей VIERA, охватывающей плазменные и ЖК-телевизоры с диагональю от 19 до 103 дюймов, высокая конкурентоспособность которых достигнута за счет внедрения ряда передовых технологий, улучшенного дизайна и высочайшего качества. Самым важным достижением Panasonic стала принципиально новая технология Neo PDP, которая позволила создать плазменный телевизор со сверхтонким профилем – всего 2,5 см, при этом еще больше увеличить четкость изображения динамичных сцен до 600 Гц, удвоить контрастность и повысить энергоэффективность.

Оценивая результаты работы в сегменте фотокамер в 2008 году, г-н Тойота сказал: «доля фотокамер Lumix на российском рынке цифровых фотоаппаратов достигла 13%. Несмотря на произошедшее падение спроса в 2008 году (приблизительно 10% по сравнению с 2007 годом), компания планирует к концу 2009 года увеличить свою долю на этом рынке до 15%».

Ключевой инновацией 2009 года в сегменте фотокамер Panasonic является «ультразум в компактном корпусе»: 12-кратный zoom в маленькой компактной камере с широкоугольным объективом - уникальное предложение на рынке. Еще одна важная разработка этого года – сверхпрочная камера для съемки в любых условиях. Фотоаппарат является не только ударопрочным и пыленепроницаемым, но и позволяет снимать под водой на глубине до  3-х метров.

В 2009 году компания Panasonic анонсирует также целый ряд серьезных достижений в области цифровых видеокамер. В этой категории будет представлен 70-кратный зум в сочетании с оптическим стабилизатором изображения. Для сравнения – модели прошлого года были оснащены 42-кратным зумом. Все видеокамеры Panasonic также имеют функцию интеллектуального управления iA.

Значимое место в своем выступлении г-н Тойота уделил теме постоянного совершенствования высочайших экологических стандартов, что, невзирая на кризисы, является незыблемой ценностью, которой Panasonic руководствуется в своей ежедневной деятельности. В компании убеждены, что даже небольшие усилия по сохранению экологии могут дать огромный эффект, если они имеют всемирный охват. Почти 300 тысяч сотрудников корпорации по всему миру разрабатывают и внедряют экологические идеи на 3-х основных направлениях: «ЭКО идеи для производства», «ЭКО идеи для продукции», «ЭКО идеи для всех и каждого».

Принципы экологичности соблюдены на всех технологических этапах, а большинство решений Panasonic являются образцовыми. В результате Panasonic признан одной из 100 самых экологически безопасных корпораций мира.


Источник:  http://mnovosti.ru
Филиалы: