Новая креативная концепция для Panasonic от PRIOR

Новая креативная концепция для Panasonic от PRIOR
17.09.2008 Рекламное агентство PRIOR разработало креативную концепцию для продвижения настольных многофункциональных устройств Panasonic, которая рассказывает о том, как меняется жизнь офисного секретаря с появлением МФУ Panasonic. 

Рекламная кампания сочетает в себе размещение макетов в прессе, наружную рекламу в регионах и стикеры в метро. Задача, стоявшая перед разработчиками рекламной кампании, заключалась в поддержке завоевания компанией Panasonic собственной доли на новом рынке,поскольку бренд стартовал в категории настольных МФУ, предназначенных для малого бизнеса и домашнего пользования только в прошлом году. 

Нынешняя рекламная концепция является продолжением выбранной ранее стратегии позиционирования малого МФУ Panasonic как "надежного помощника с отличным резюме", но в этом году решено было использовать более эмоциональные рекламные образы. МФУ Panasonic – универсальный и надежный помощник, способный заменить собой целый ряд необходимых офисных устройств: принтер, сканер, копировальный аппарат, факс. Чтобы передать эту идею, агентством PRIOR была разработана креативная концепция под слоганом: "Они отобрали у нас всю бумажную работу!". В центре сюжета – секретарь офиса, в котором появился МФУ Panasonic. Благодаря тому, что новый МФУ взял на себя так много работы по документообороту, у секретаря появилось много свободного времени, которое можно потратить на себя. Единственное, что пока еще не под силу МФУ – носить документы на подпись, и потому секретарь пока может не опасаться за свою работу. 

Творческая группа разработала несколько вариантов макетов с девушкой-секретарем, застигнутой в минуты праздного безделья. Безусловными фаворитами были признаны сюжеты, отличающиеся особенными легкостью и позитивом - с девушкой, пускающей бумажные самолетики или мыльные пузыри. Именно их скоро можно будет увидеть на рекламных макетах и специализированных вкладках в ключевых деловых, общеполитических и специализированных изданиях. Помимо этого, планируется размещение наружной рекламы в крупнейших городах России, а также стикеров в столичном и санкт-петербургском метрополитенах. Данная кампания планируется на период осень-зима 2008 года.


Источник:  http://google.raso.ru
Филиалы: