Дешевые HD-телевизоры пришли в Россию

16.05.2007 В компании считают, что этот шаг будет способствовать проникновению HDTV в Россию и другие развивающиеся страны.<br>Компания Matsushita Electric Industrial (торговая марка Panasonic) в рамках выставки HDI SHOW-2006 объявила о пополнении линейки цифровых плоскопанельных телевизоров (плазменных и ЖК) высокого разрешения (HD) серии Viera. Отметим, что, как неоднократно заявляли представители компании Panasonic, в телевизорах этой серии используется полностью цифровая обработка входного видеосигнала на всем его пути до экрана, а большинство компонентов Viera, от процессоров обработки сигнала до динамиков и панелей дисплеев, проектируется и производится на собственных производственных мощностях. <br><br>Прежде всего, японская компания представила новую серию телевизоров с диагоналями 42 и 37 дюйма соответственно — TH-42PV60R и TH-37PV60R (базовые модели HD). В данных моделях предусмотрен ряд стандартных функций — встроенный цифровой процессор 1080p, цифровой ре-мастеринг 1080p, 3,072 уровня градации, технология Contrast Management System, шумопонижение Motion Pattern — но есть также и новшества. К ним можно отнести функцию HDAVI Control, позволяющую управлять одним пультом телевизором и совместимой аппаратурой. Эта функция есть и в других новинках Panasonic. В то же время данные модели плазменных телевизоров оснащены лишь одним HDMA-входом и в них нет 3D-карт. Это, по утверждению г-на Харина, делает их более доступными по цене. <br><br>Также Panasonic представил deluxe-модели TH-50PV600R и TH-42PV600R, оснащенные новой акустической системой Advanced Smart Sound, и телевизоры standard definition: TH-42PA60R и TH-37PA60R <br><br>Стоит отметить, что базовые модели TH-42PV60R и TH-37PV60R будут стоить приблизительно от $2300 и $2500 соответственно. За более дорогие телевизоры — 50PV600R и TH-42PV600R — придется заплатить уже $6500 и $4300 соответственно. Помимо этого, японская компания выпустила новую линейку ЖК-телевизоров: базовые модели HD TX-32LX60P, TX-26LX60P и TX-23LX60P с функцией HDAVI Control, новой звуковой системой, а также новым дизайном и 20-дюймовый TX-20LA6P. <br><br>В России новая линейка телевизоров была представлена практически одновременно с европейскими странами и США, и, как пообещал Александр Харин из московского представительства Panasonic, появится на отечественном рынке этой весной. <br><br>В настоящее время Panasonic концентрирует внимание на производстве плазменных HD-телевизоров, считая это одним из наиболее приоритетных направлений для компании. «Мы надеемся, что в России они станут широко доступными в течение самого ближайшего времени», — заявил Такахами Кокичи, генеральный менеджер департамента потребительской электроники Panasonic (CIS) OY. <br><br>По словам г-на Такахами, компания связывает большие надежды, в первую очередь, с рынком плазменных телевизоров, на котором является одним из лидеров. «В то же время на рынке ЖК-телевизоров достаточно много игроков и высока конкуренция. Здесь же мы хотим добиться лидерства, — рассказал г-н Такахами корреспонденту CNews. — Одним из наших последних заметных шагов, предпринятых для достижения обозначенной цели, является открытие крупнейшего завода в Японии по производству плазменных экранов. Мы вложили в него $1,6 млрд, а к 2007 г. хотим производить до 6,5 млн телевизоров в год. Мы настроены однозначно, и у нас есть четкая стратегия: в 2007 г. мы хотим стать компанией номер один на рынке плазменных панелей». <br><br>Напомним, что главным конкурентом японского гиганта остается Samsung. Компании открыто конкурируют, периодически выпуская продукцию, по своим техническим характеристикам превосходящую решение соперника. Так, длительное время пальма первенства в изготовлении плазменных экранов больших размеров принадлежала Samsung, однако в начале этого года Panasonic превзошел своего соперника, выпустив панель диагональю 103 дюйма. <br><br>Panasonic имеет большие планы и на российский рынок. Так, по данным японского производителя HD-телевизоров, средняя цена на плоскопанельные телевизоры в России упала на 30% в прошлом году, а продажи плоскопанельных телевизоров в крупных розничных сетях составили около 30%. Однако компания пока что не решается открывать производство в нашей стране. «Российский рынок для нас интересен, и подобный вопрос неоднократно рассматривался. Однако в силу отсутствия гарантий экономической и политической стабильности в стране мы не можем принять положительного решения. Но вопрос остается открытым», — отметил г-н Такахами в интервью CNews.<br><br>

Источник:  http://smi.kuban.info/
Филиалы: