Особенности менталитета в холодильнике: Panasonic выводит бытовую технику на европейский рынок

Особенности менталитета в холодильнике: Panasonic выводит бытовую технику на европейский рынок
02.03.2009 Японский концерн Panasonic выходит на европейский рынок с новым предложением. Теперь кроме телевизоров и видеокамер, уже имеющихся на рынке, Panasonic представит холодильники и стиральные машины. Старт продаж намечен на март 2009 года. Сначала "белая" техника Panasonic появится в Германии в сетях Mediamarkt и Saturn, а к сентябрю ее можно будет приобрести уже в 17 странах Европы. Несмотря на сильную конкуренцию на европейском рынке бытовой техники, руководство японского концерна поставило задачу получить на нем долю в 10%.

Выход новой техники "на Европу" начал готовиться за два года - японцам оказалось трудно приспособиться и преодалеть проблемы, связанные с различием культур и менталитетов азиатских и европейских пользователей.

Так, японцам пришлось приспособить типично японский холодильник (который в Японии обычно устанавливается в ванной комнате или на балконе, имея максимальную высоту для того, чтобы хозяйке дома не надо было нагибаться, доставая из него продукты) для европейских кухонь. Японские холодильники обычно не двух-, а трехдверные, так как для овощей всегда предусмотрен отдельный объем. Да и отделение глубокой заморозки должно быть в европейском варианте не минимального размера, как в Японии, где замороженных продуктов почти не едят, а гораздо большим.

Еще одна проблема - материал. Японцы постоянно меняют свою бытовую технику, следя за новинками. Поэтому агрегаты делаются облегченными, чтобы их было удобно транспортировать и монтировать. Для европейцев, которые не склонны менять технику часто, некоторые пластиковые детали заменят более долговечными, например нержавейкой. Но специально "утяжелять" технику Panasonic не будет, пишет РБК-daily.

Источник:  http://www.nakanune.ru
Филиалы: