Panasonic в апреле выпустит на японский рынок новую модель плазменного телевизора

04.02.2009 Компания Panasonic Corp в апреле 2009 года выпустит на японский рынок новую модель плазменного телевизора, говорится в сообщении компании. Новая "плазма" будет на 75% тоньше обычных моделей, а ее энергопортебление - в два раза меньше. Таким образом, компания пытается стимулировать потребительский спрос с условиях кризиса.

Компания Panasonic, которая является крупнейшим в мире производителем плазменных телевизоров и обгоняет по этому показателю компанию Samsung Electronics, намерена увеличить продажи плазменных и жидкокристаллических панелей на 50% до 15,5 миллиона штук в год, начиная с апреля.

Модель с диагональю экрана 50 дюймов, толщиной около 2,5 сантиметра и энергопотреблением около 260 киловатт-часов в год, будет стоить около 600.000 иен ($6.685). Модель с диагональю экрана 54 дюйма будет стоить 700.000 иен.

На рынках Северной Америки этот плазменный экран появится летом, сообщает Reuters.

Источник:  http://www.rb.ru
Филиалы: