Panasonic начинает в России крупное наступление на рынке бытовой техники

18.12.2008

Несмотря на нынешние экономические трудности, японский концерн Panasonic намерен начать полномасштабное наступление на рынке холодильников, стиральных машин и кондиционеров в России, полагая, что он имеет большие перспективы роста. За счет продвижения в РФ и в страны Ближнего Востока компания планирует в 2010 году увеличить свое производство бытовой техники на 10% и довести его до суммы, превышающей 10 млрд. долларов, сообщает сегодня газета "Никкэй".

В частности, Panasonic намерен создать в Москве, Санкт-Петербурге и еще двух других городах свои представительства, занимающиеся сбытом бытовой электротехники. Во Владивостоке с этой же целью будет открыт выставочный центр.

Panasonic, крупнейший в Японии производитель электротехники, хотел бы продавать в России последние модели холодильников, стиральных машин и кондиционеров, в которых используются новейшие технологии экономии электроэнергии и воды. В ближайшее время специальные исследовательские группы компании начнут изучение особенностей быта россиян и их привычек, чтобы максимально приблизить электротехнику к местным условиям.

Пока холодильники, стиральные машины и кондиционеры для России и Ближнего Востока будут производиться на заводах Panasonic в Китае и Малайзии. Однако в будущем компания не исключает и развертывания соответствующих предприятий на месте. В настоящее время Panasonic продает примерно половину своей бытовой техники за границей. Как информирует ИТАР-ТАСС, за счет продвижения в Россию и на Ближний Восток эту долю предполагается расширить до 60 %, чтобы сократить зависимость от "застойного" японского рынка.


Источник:  http://www.izvestia.ru
Филиалы: